суббота, 6 декабря 2008 г.

А МОНЕТА УБЕЖАЛА

Фокусник заимствует монету полдоллар (прим. переводчика: по размеру чуть меньше монеты в пять рублей и чуть больше монеты в два рубля 2000 г.) у зрителя. Зрителю вручается черный карандаш-маркер, которым он помечает монету. Работая рядом со зрителем, фокусник заставляет монету исчезнуть прямо “у него из-под носа”, воспользовавшись карандашом в качестве импровизированной волшебной палочки.
Фокусник показывает, что его руки пусты, и даже передает карандаш зрителю для проверки. Затем наступает счастливая развязка: фокусник постукивает карандашом по тыльной стороне левой руки, и монета таинственным образом возникает вновь.

Это очень хороший трюк для импровизации. Держите при себе в левом внутреннем кармане пиджака карандаш-маркер по металлу, или шариковую ручку, или обычный свинцовый карандаш, и вы всегда будете готовы показать фокус в аудитории или приятелям.

Для должного эффекта не работайте с монетой меньше четвертака (прим. переводчика: четверть доллара — по диаметру монета равна полдоллару, но несколько тоньше). В данном случае применяется всего один трюк “удержание монеты в позиции ЛАДОНЬ-ПАЛЬЦЫ”, который вы уже освоили. Если владеете этим трюком в совершенстве, вы всегда можете показать этот фокус в любой программе-импровизации.1. Позаимствуйте полдоллар у зрителя и предложите ему пометить его маркером или карандашом. Предположим, вы воспользовались карандашом. После того как зритель убедился, что теперь он сможет опознать свою монету, положите карандаш в левый внутренний карман пиджака.

2. Положите монету на ладонь правой руки.

3. Затем перебрасывайте монету из руки..

4. …в руку..

5. …зажав в конечном итоге полдоллара в левой руке.

6. Правой рукой достаньте из внутреннего кармана пиджака карандаш.

7. Укажите карандашом на левую руку и предложите зрителю угадать, “орел или решка”.

8. Когда зритель ответит, откройте левую руку и попросите его лично проверить, угадал ли он. ПРИМЕЧАНИЕ. Все действия до настоящего момента прямого отношения к фокусу не имеют, но служат отличным “отвлекающим маневром”, как вы поймете далее.

9. Каков бы ни был ответ, предложите зрителю попытать счастья еще раз. Положите карандаш в тот же карман и снова перебрасывайте монету из руки в руку. Однако при последнем “перебрасывании”, когда ясно видно, что вы кинули монету в левую руку, проведите правой рукой трюк ЛАДОНЬ-ПАЛЬЦЫ. Тайно удержите монету в правой руке, хотя левая, судя по всему, зажала монету в кулаке.

10. Зрителю кажется, будто происходит полный повтор процедуры, уже проведенной. Между тем вы опускаете правую руку со спрятанной монетой в карман за карандашом. НО ЗА БОРТОМ ПИДЖАКА ВЫ ОПУСКАЕТЕ МОНЕТУ В ЛЕВЫЙ РУКАВ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ В ПОДКЛАДКЕ ПИДЖАКА. Монета падает в рукаве до локтя и остается там до тех пор, пока вы держите левую руку согнутой.

11. Это движение должно быть совершенно естественным и плавным. Вынув правую руку из кармана с карандашом, снова покажите карандашом на левую руку. Снова предложите зрителю угадать, “орел или решка”. Поскольку процедура, уже состоявшаяся, повторяется в точности, у зрителя не возникает сомнений в том, что монета по-прежнему находится в вашей левой руке.

12. Когда зритель ответит вам, медленно раскройте ладонь, демонстрируя непостижимое исчезновение монеты. ПЕРЕДАЙТЕ КАРАНДАШ ЗРИТЕЛЮ И ПОКАЖИТЕ, ЧТО ОБЕ РУКИ У ВАС ПУСТЫЕ.

13. Попросив зрителя вернуть карандаш, вы одновременно опускаете левую руку, разогнув локоть.

14. Внимание зрителя обращено на карандаш, в то время как маркированная монета беззвучно падает в ладонь левой руки. Закрывая ладонь левой руки, возьмите у зрителя карандаш.

15. Согните левую руку в локте и постучите по кисти карандашом.

16. Медленно откройте ладонь, демонстрируя таинственное возвращение монеты. Предоставьте зрителю возможность опознать свой полдоллар, которые он одолжил вам, и поблагодарите его за помощь.

Источник:


Поэтом можешь ты не быть, но RSS читать обязан!

Полный текст: А МОНЕТА УБЕЖАЛА.

Комментариев нет: